Синемалогия по фильму «Дьявол носит Прада»

 

sayyes

В этом фильме представлена концепция лидера на примере реализующейся личности, главного редактора всемирно-известного журнала мод, и на примере потенциального лидера.

Синемалогия к фильму с очевидностью показывает, какие условия позволяют одним людям продвигаться вперёд, оттачивать свой ум, быть главным действующим лицом в своей жизни. А какие механизмы фиксируют человека в его развитии, возвращая к посредственной жизни.

С помощью этого фильма я хотела бы объяснить, что для некоторых людей лидерство — это долг, умение приносить пользу и любить.

 

Дата выпуска: 2006
Страна производитель: США
Режиссёр: Дэвид Франкелъ
В главных ролях: Мэрил Стрип, Энн Хэ-тэуэп, Эмили Блаит, Стэнли Тучи, Саймон Бэйкер, Адриан Тренье

Продолжительность: 109 мин.

Сюжет: в бешеном ритме Нью-Йорка провинциальная девушка Энди (Хэтэуэй), только что окончившая университет, мечтает о карьере журналистки, но единственным предложением получить работу является должность ассистентки в журнале мод «Подиум» — самом известном журнале, в мире, диктующем модные тенденции под руководством Миранды Пристли (Стрип), самой влиятельной женщины в мире моды с утонченным чувством эстетики и совершенства, но прежде всего жесткой и требовательной к собственным сотрудникам, которые из-за небольшого промаха теряют работу.

 

С помощью этого фильма [1] я хотела бы объяснить, что для некоторых людей лидерство — это долг, умение приносить пользу и любить. Сила прогрессирует, если ею руководить. Истинный лидер понимает, что он является истинным словом момента, но речью является жизнь, общество, которое его создает, поэтому сначала он должен добиться блага для группы, для идеи. Лидер обладает техникой получения определенного результата, поэтому он не может быть эгоистичной, инфантильной и ограниченной пустышкой. У него есть способность обслуживать, организовывать, анализировать, постоянно использовать интуицию. Он создает, зарабатывает, совершенствует, корректирует себя, что требует от лидера, наделенного талантом, умения жертвовать, требует постоянной готовности сказать «да» данной функции, человеку, идее, выбранной цели.
.

Анализ девушки

Девушка Энди обладает всеми талантами руководителя, и Миранде она нравится, однако проблема в том, что сознание Энди полностью отличается от ее онто Ин-се. Иногда истинный руководитель может чувствовать силу онто Ин-се молодого подчиненного, но впоследствии необходимо сопоставить ее с историей сознания субъекта. Помимо логико-исторического «Я», отклоненного от потенциала собственного онто Ин-се, у девушки также есть референтная группа [2], не дающая стимул для развития [3]. Более того, в конце она теряет и ее, потому что регрессирует до уровня детства, семьи: она получает должность, о которой мечтал ее отец, чтобы далее заниматься обыденностью бедных людей. Налицо психологический и экономический регресс: она будет терять время, обвиняя богатых, не дающих денег бедным, в то время как сама отказалась от возможности быть способной давать их [4]. Это невротическая бесчестность. В сущности, эта девушка, как и большинство молодых людей, вне игры.

 
Девушка не достигает результата по двум причинам.
1) Материнская диада: у Энди был свой особенный тип взаимоотношений с отцом. Матери в фильме не видно, но когда девушка, не совершившая метанойи и выросшая на детских стереотипах, встречает великого руководителя-женщину (примерно того же возраста, что и ее мать), она ведет игру противопоставления себя, которую вела в отношениях с собственной матерью. Она так поступает, чтобы завоевать доверие Миранды и потом ни во что ее не ставить.
2) Неуместный секс: Энди использует крупное событие (неделю Высокой моды в Париже), чтобы заняться случайным сексом.
.

Как следствие:

— перед молодым человеком могут открыться широкие возможности, однако, если стереотипы (которые формируют сознание, то есть способность «Я» принимать решения) превалируют, субъект начинает соответствовать стереотипной окружающей среде, а не возможностям собственного онто Ин-се;

— молодые люди должны знать, что провинности совершаются в мгновения, но плата за них длится долго: за пять минут можно раз рушить будущее, иногда всю жизнь;

— если амбициозный и талантливый молодой человек, идущий по пути реализации, вступивший в игру превосходства, на мгновение оборачивается назад на толпу, то он теряет путь к внутреннему превосходству, к служению. Каждое мгновение жизни необходимо уметь вкладывать с разумом, ведущим к выигрышу, чтобы сделать счастливыми себя и принести пользу другим.

Анализ руководителя
.
AnalizRuk1
 В этом фильме представлена концепция лидера, то есть человека с высшими способностями и талантом, который умеет реализовать наивысшую точку служения, разума, способностей, функциональности для общества.
Когда мы наблюдаем за Мирандой, важно, чтобы ее внешний надменный деспотизм не ввел нас в заблуждение. Перед нами лидер, действующий в сфере международной эстетики и призванный обеспечивать первенство организации, которая удовлетворяет запросы миллиардов людей. Кроме того, она должна предоставить работу сотням подчиненных, поэтому не может придавать большое значение человеческим чувствам.
Самый большой секрет Миранды заключается в непрерывном разумном совершенствовании своего дела. Она сформировала мегакоманду, в которой отражается структура ее разума, обеспечив себе активный тыл, состоящий из тесного круга сотрудников, которые при носят деньги, то есть обрела с помощью команды власть договорных отношений с инвестором журнала. И действительно, ключевой для этого фильма является короткая сцена, где Миранда передает инвестору список людей, которые оставят «Подиум» в случае ее увольнения.

 


[1] Пояснения по поводу выбора названия. Согласно правилам американской системы, в которой преобладает определенный тип христианской религии, нельзя превозносить тщеславие, поэтому определенный тип богатства, красоты, превосходства представляется в фильме как дьявольский. По этой причине, хотя фильм рекламирует рынок и личность, на словах он как бы «опускает» их, с тем чтобы религия пропустила его: дьявол, который носит Прада, — это не добрый человек, не домохозяйка, религиозная женщина, не патриот. В США религия важна, потому что является наивысшим гарантом для правительства.
[2] Референтная (эталонная) группа — социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, системой отсчета для себя и других, а также источником формирования социальных норм ценностных ориентации. Прим.ред.
[3] Психологический переход молодого человека из семейного контекста в первую социальную группу друзей является переходом ценностей, потому что он обучается относительности семейной биологии «открывает для себя окружение других, подобных ему, следовательно, это прогресс, ведущий к эволюции личности. В дальнейшем, после данной референтной группы молодой человек должен перейти — если он хочет стать великим, лидером — ко многим другим референтным группам.
[4] Если бы она осталась в сфере высокой моды, то могла бы заработать много денег, с помощью которых, к примеру, могла бы создать фонд помощи детям Африки.
.
Антонио Менегетти, «Синемалогия»
 
 
Вам будет интересно почитать:

Понравилась статья?
Лучший способ отблагодарить нас - поделиться со своими друзьями! :)




Покажите, что Вы ЖИВЫЕ..!

Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *